Народ, происхождение, класс и другие детали Правила
Источник Основная книга игрока
Если вы особенно заинтересовались каким-либо народом, происхождением или классом персонажа, вы можете использовать их как основу для концепции персонажа. Более подробно они описаны во второй и третьей главах соответственно. У каждого народа есть несколько родословных, которые помогут подробнее описать персонажа: например, гном может быть связан с магией фей, а эльф может быть лесным или полярным. Некоторые родословные, называемые универсальными, подходят для всех народов: например, нефилим могут родиться у любых смертных, попавших под влияние сакральной магии. Кроме этого, вы можете выбрать одно из множества происхождений, которое поможет отразить воспитание персонажа, благосостояние его семьи или его первую настоящую работу. Происхождения описаны в главе 2.
Создавая персонажа на основе определённого народа, происхождения или класса, вы сумеете интересно вписать его в мир игры. Вы можете захотеть создать типичного представителя народа или класса, руководствуясь их описанием, либо решиться отыгрывать персонажа, который разрушает сложившиеся стереотипы. Например, вы можете отыгрывать любознательного дварфа, ведомого тягой к переменам, или плута-циркача, способного выписывать акробатические кульбиты, но совершенно неспособного красться.
Концепцию можно построить вокруг любой детали персонажа. Ваш отыгрыш может бросить вызов социальным нормам не только вселенной Pathfinder, но и реального мира. Ваш персонаж может иметь любые культурные особенности, даже инвалидность, — или всё сразу! Ваш герой может жить так, как вы захотите.
Возможно, вы захотите отыгрывать преданного последователя одного из богов. Во вселенной Pathfinder множество вероучений и философских течений на любой вкус: от Кайдена Кайлина, Пьяного Героя, покровительствующего благодушным искателям приключений, до Дезны, Песни Сфер, богини сновидений и звёзд, и Иомедэй, Наследницы, богини чести, власти и справедливости. Ваш персонаж может быть настолько верующим, что станет жрецом своего божества, а может лишь следовать заповедям или просто быть ребёнком верующих родителей.
Желательно прорабатывать концепцию персонажей совместно с другими игроками. Возможно, у ваших героев уже много общего: может, они родственники или жили в одной деревне. Стоит обсудить и вопросы, касающиеся механики игры, чтобы создать персонажей, которые дополняют друг друга в приключениях и во время боя. В этом случае нужно, чтобы в группе были персонажи, способные наносить урон, персонажи, которые будут отвлекать на себя внимание врагов, и персонажи, способные исцелять раны. Тем не менее классы в игре достаточно разнообразны, и даже представители одного класса могут существенно различаться, поэтому решение о концепции остаётся за вами.
Если вы особенно заинтересовались каким-либо народом, происхождением или классом персонажа, вы можете использовать их как основу для концепции персонажа. Более подробно они описаны во второй и третьей главах соответственно. У каждого народа есть несколько родословных, которые помогут подробнее описать персонажа: например, гном может быть связан с магией фей, а эльф может быть лесным или полярным. Некоторые родословные, называемые универсальными, подходят для всех народов: например, нефилим могут родиться у любых смертных, попавших под влияние сакральной магии. Кроме этого, вы можете выбрать одно из множества происхождений, которое поможет отразить воспитание персонажа, благосостояние его семьи или его первую настоящую работу. Происхождения описаны в главе 2.
Создавая персонажа на основе определённого народа, происхождения или класса, вы сумеете интересно вписать его в мир игры. Вы можете захотеть создать типичного представителя народа или класса, руководствуясь их описанием, либо решиться отыгрывать персонажа, который разрушает сложившиеся стереотипы. Например, вы можете отыгрывать любознательного дварфа, ведомого тягой к переменам, или плута-циркача, способного выписывать акробатические кульбиты, но совершенно неспособного красться.
Концепцию можно построить вокруг любой детали персонажа. Ваш отыгрыш может бросить вызов социальным нормам не только вселенной Pathfinder, но и реального мира. Ваш персонаж может иметь любые культурные особенности, даже инвалидность, — или всё сразу! Ваш герой может жить так, как вы захотите.
Вера
Источник Основная книга игрокаВозможно, вы захотите отыгрывать преданного последователя одного из богов. Во вселенной Pathfinder множество вероучений и философских течений на любой вкус: от Кайдена Кайлина, Пьяного Героя, покровительствующего благодушным искателям приключений, до Дезны, Песни Сфер, богини сновидений и звёзд, и Иомедэй, Наследницы, богини чести, власти и справедливости. Ваш персонаж может быть настолько верующим, что станет жрецом своего божества, а может лишь следовать заповедям или просто быть ребёнком верующих родителей.
Ваши союзники
Источник Основная книга игрокаЖелательно прорабатывать концепцию персонажей совместно с другими игроками. Возможно, у ваших героев уже много общего: может, они родственники или жили в одной деревне. Стоит обсудить и вопросы, касающиеся механики игры, чтобы создать персонажей, которые дополняют друг друга в приключениях и во время боя. В этом случае нужно, чтобы в группе были персонажи, способные наносить урон, персонажи, которые будут отвлекать на себя внимание врагов, и персонажи, способные исцелять раны. Тем не менее классы в игре достаточно разнообразны, и даже представители одного класса могут существенно различаться, поэтому решение о концепции остаётся за вами.